zeka_vasch (zeka_vasch) wrote in zeka_fun_dump,
zeka_vasch
zeka_vasch
zeka_fun_dump

Ежегодный обзор Красавиц

Как и в прошлом году, я не мог пройти мимо конкурса Мисс Интернет ДВ http://missdv.ru/

Скажу что количество трэша уменьшилось. Те кто пошел на повтор, занчительно улучшили свои фотографии, хотя одна оставила почти прошлогодние.
Очень много красивых и очень красивых девушек. А еще больше красивых фото. Но все равно я постарался выбрать всех самых достойных. Хотя неудержался и в конце приложил то что мне очень порадовало глаз.

Итак приступим. почти 100 картинок всяки разных. Все данные взяты БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ И БУДТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКо В КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМЫ КОНКУРСА Мисс Интернет Дальний Восток . если возникнит интерес, я могу реанимировать и
прошлогоднюю запись =)

UPD Прошлогодний обзор тут http://community.livejournal.com/zeka_fun_dump/27158.html


№265 Елена У нее ноги из сисег растут !!!






Жертва гламурной фотографии . Фотограф отрезал Катерине №105 все что только можно. Хотя это вроде кровать, а не фотостудия




№ 10 Кристина .
Дома фотографии с лицом не нашлось, только на паспорте, Поэтому фото было вырезано из подходящей групповой фото


Ну и фото в полный рост удачно дополняет пачка пуховиков на переднем плане





№234 Елена

Увидев прекрасную фотографию Елены Прекрасной, я решил почитать что эта дива, поразившая меня своим арбузиком, и внимание ! пластиковым стаканчиком!!! , представляет из себя



ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ СОХРАНЕНА АВТОРСКАЯ
Увлечения, хобби - Писать стихи,занимаюсь баскетболом.
Любимые напитки - Коктели,шампанское
Любимые блюда - Мясо в кисло-сладком соусе.окрошка.
Коротко о себе - Учусь в Авиационном колледже.Радуюсь жзни,люблю работать.а потом отдыхать))))

Вторя фото с названием СУПЕР выставлена дабы привлечь голоса поклонников






№ 397 Иришка
Модная девчонка с цигаркой в подъезде.





Вот красивая девушка №250 Елена с переломом лодыжки



А перелом ей сделала вот эта не менее красивая девушка №174 Оля






Фотография № 349 Аня мне показалась спорной. Я вижу круглую фигню над белым лицом, и она меня манит





№197. Елена . Я понимаю это конкурс красоты, и тут принято показывать все самое красивое и прекрасное. Пишет о себе что она Симпатюля. Буду в это верить





Тут у № 407 Оксаны, все помоему гораздо лучше





Или у №204 Полины




А эта, № 249 Арина ХЗ. .Че показывала ?





А вот у № 248 Марии очень даже хорошо все получилось





У № 320 Насти швы на чулках, самая заметная вещь, ну и обосранная голубями бетонная плита на набке




№315 Елена. Представила нам свои фото из тайланда. Особенно доставляет задний фон. Он интереснее Елены

Тут я не пойму че она шляпу не напялила на себя, как на манекенах


НУ а тут праздник





№177 Елена Как бэ намекает .Попробуй, найди меня !





№ 203 Ксюша считает себя настоящей Котэ!





№ 290 Нина Любит клубы и активный образ жизни. Что в принципе заметно изу удачно подобранных фото , кстати сделанных мобилкой !

Плечо друга


Дети в кружке рисования


Ну я сама Нина





№ 98 Настенька Я хочу ПИПИ




№ 233 Лена .. Тоже хочет Пипи





№347 Вика Выставила СПИНУ ПРЕКРАСНОГО ПОЖИЛОГО МУЖЧИНЫ


Ростовое фото не менее удачное, только бедрышко выпирает




Опа!! А номер 25 Маргарита, Настоящая КИСО.





Вот фото из вконтактика, жалко профиль закрыт, я думаю там много достойных фото для kisoklassniki





№ 240 Александра хорошо разбирается в люядх. Только вот ноги как то раскорячились





№ 67 Виктория Выложила фото КАКТУСА!


Но это не беда, такая девушка в хозяйстве пригодится, Она умеет лампочки вкручивать





№ 14 Оля и Кондишка





№ 357 Аленка Намекает нам , что она как бэ НЕОДИНОКА. Фото Котенка прилагает. Только я совсем недоумеваю, зачем на женском конкурсе красоты это!!! Или Котенок тоже БАБА? Блядь, ссуко уже второй час смотрю фоты и хуею. Ведь есть нормальные девушки. Красивые. С красивыми фотографиями. пусть не непрофессиональными, но все равно красивыми. И блядь посреди кучи прекрасного Вот такоая вот хуйня в рамочке. Блядь только ленточки черной не хватает. Свечка уже есть !


Обшарпанные обои и табуретка тоже прекрасно дополняют Конкурс Красоты




Не она одна представила на женском конкурсе красоты Мужчину. № 114 Настя тоже показала мужчину с цепью




№ 237 Настя представляет нам Кальян и Бокалы


А тут у нее на попке отлично смотрится Розетка !




№ 354 Юля вопрошаеет "А правда мы похожи? "





ДакФейс редкий гость на конкурсах красоты, но он есть у № 316 Марии





Счастливая мама двоих детей, №19 Женя показывает свой Бюстгалтер





Елка и сиськи № 125 Ольга




Фото драной прихожей и Шубы. Вот залог победы. считает Хабаровчанка Полина №294



************************************************************************************************



Наши Коврожрицы
Женечка № 401


№313 Юлечка


Чуть посексуальнее


№287 Светлана и Новогодний телевизер


№ 145 Ирина . Присела в своей красоте на Его Ворсейшество


Возле № 83 Анастасии Витает Дух Ковра !



№ 268 Таня


такая яркая № 52 Аленочка Увлекается Комьютером


№ 278 Татьяна . Пьет с елкой


№ 352 Елена просто Супер ( так называется фото)


Она как бэ Предвкушает сладенькое


№ 273 Олеся Кто внимательно пригядится, сможет найти и Котэ!


№ 65 Валя ползет от великого ЕВ


№" 385 Кристина


Заметил, что люди стали больше фотографироваться с Зомбоящиками вот № 206 Ксюша


№ 408 Кристина, настолько любит Его Ворсейшество, что выложила 2 фотограммы с его участием




№ 286 Татьяна. Мало того что во Хвалу его Ворсейшества она приготовила Суши


Так она еще и Сиськи Показала! Я думаю она заслуживает ГОЛОСА


№ 141 Оля Заметьт опять есть телевизер!



*************************************************************************
Серия фото В Ожидании

№ 17 Нина


прям секси


№101 Диана


№6 Тоня


№116 Настя



№55 Аня


№ 2 Ольга


№ 281 Виолетта


Хм № 99 Саша пишет что она строптивая ....


№ 422 Юля


№ 369 Лиза


№ 261 Ирина


№204 Полина


№ 219 Софья


№ 22 Настя


№ 426 Надежда


№ 89 Валерия


№ 76 Лиза


№ 69 Вика


№ 191 Валя


№ 221 Наташа


№ 421 Раиса


№ 360 Виола



*********************************************************
Ну и о хорошем
№235 Олеся



№107 Даша. Да она вообще молодец


№ 2 Ольга


146 Юля



№ 302 Дарья


№ 224 Олеся



Если вам понравилось Пиар только приветсвуется . Кнопки ПЕРЕПОСТ не будет =))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →